ТМ: Приёмная комиссия, Диплом

Программы для учебных заведений НПО и СПО.

ТМ: Учёт клиентов и услуг ЦСО

Программы для центров социального обслуживания и домов престарелых.

ТМ: Кинотеатр

Программы для автоматизации сети кинотеатров и концертных залов.

Поддержка

Нам очень важна обратная связь с вами. Если у Вас возникли вопросы по работе с программой, или у Вас есть предложения, как сделать наши программы лучше, напишите нам.

Оперативная поддержка наших клиентов оказывается по телефонам:

Тел./Факс 8 (863) 256-95-90,
Сот. 8 (918) 500-90-38

 

Удаленная поддержка — LiteManager

На случай, если нам нужно будет удаленно зайти на Ваш компьютер, скачайте программу LiteManager:

Компания ТМ Автоматика обладает всеми необходимыми лицензиями на программу LiteManager, поэтому установка и использование данной программы на всех компьютерах наших клиентов бесплатна. Сеансы LiteManager требуют наличия лицензии только у одной стороны.

Установка программы LiteManager

  1. Скачайте установщик по ссылке
  2. Запустите установщик и выполните установку со всеми параметрами по умолчанию.
  3. Когда установщик запросит ввести пароль для доступа к серверу, задайте любой пароль и запомните его — этот пароль нужно будет сообщить в ТМ Автоматика.
  4. На последнем экране установщика разрешить запуск сервера поддержки.
  5. Двойным кликом по иконке в трее (нижний правый угол экрана) открыть окно сервера. Иконка может быть синего или красного цвета.
  6. В поле «ID» ввести имя центра и компьютера. Например, «Иркутск сервер» или «АНО Надежда Москва сервер». Нажать "Соединить".
  7. Нажать кнопку «Опции».
  8. Настроить приложение в соответствии со скриншотами (Автоподключение, NoIP хост lm.tmavt.ru, включена синхронизация):
  9. Сообщите имя, указанное на шаге 6 и пароль, указанный на шаге 3 сотруднику поддержки.

Запуск без установки

  1. Скачайте архив программы удаленной поддержки по ссылке.
  2. Распакуйте архив.
  3. Запустите ROMServer.exe из распакованного архива.
  4. Согласитесь с условиями лицензии.
  5. Откроется окно программы удаленной поддержки. Сообщите сотруднику поддержки имя и пин-код.
  6. После закрытия окна программы поддержки удаленный доступ к вашему компьютеру будет отключен. Чтобы вновь дать доступ сотруднику поддержки, нужно будет снова запустить программу ROMServer.exe из распакованного архива.

Удаленная поддержка Android

Для того, чтобы мы могли подключаться к Вашему устройству Android, установите программу TeamViewer на Ваше устройство, действуя по следующей инструкции:

  1. Откройте данную ссылку в браузере на планшетеhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.teamviewer.host.market
  2. Откроется страница приложения TeamViewer в GooglePlay. Установите приложение.
  3. Дождитесь завершения установки. Ничего не настраивайте в программе, а вернитесь в браузер на планшете.
  4. Снова откройте ссылку https://898.tv/tmavtandr
  5. Откроется приложение TeamViewer с запросом на привязку устройства к пользователю Илья Голец. Разрешите привязку.

Обратите внимание, что не все устройства Android поддерживаются. Если Вашего устройства нет в данном списке, удаленная поддержка Вашего устройства может быть невозможна.

Также мы можем попросить Вас установить файловый менеджер для Android.

 

Полезные инструменты