ТМ: Приёмная комиссия, Диплом

Программы для учебных заведений НПО и СПО.

ТМ: Учёт клиентов и услуг ЦСО

Программы для центров социального обслуживания и домов престарелых.

ТМ: Кинотеатр

Программы для автоматизации сети кинотеатров и концертных залов.

Программа для центров социального обслуживания "Учёт клиентов ЦСО"

Историческая справка

  • Май 2011г. Начата разработка программы для центров социального обслуживания населения - «Учет клиентов ЦСО» версия 1.0 для МБУ «ЦСО» г. Таганрога. Техническое задание составлено совместно с заместителем директора по социальной работе Яшковой Еленой Борисовной. Мы постарались максимально воплотить в жизнь идеи и опыт Елены Борисовны для автоматизации работы отделений социального и медицинского обслуживания на дому. Была разработана база данных клиентов Центра социального обслуживания, отчеты «6-собес», «Нуждающиеся в обслуживании», «Снятые с обслуживания» и пр.
  • Октябрь 2011г. Разработано и внедрено программное обеспечение для учета социальных услуг и подготовки отчетов - «Учет услуг ЦСО». Социальные работники могут вместо бумажного отчета заполнять электронную форму, тем самым освобождая заведующую от необходимости проверять и вручную вносить данные об оказанных услугах. Все отчеты формируются автоматически. 
  • Октябрь 2011г. – Март 2012г. Первые пользователи программы «Учет клиентов ЦСО»: МБУ ЦСО Веселовского района, МБУ ЦСО г. Донецка, МБУ ЦСО г. Новошахтинска, ГБУСОН РО КЦСОН Боковского района, МАУ ЦСО г. Батайска, МБУ ЦСО Аксайского района, МБУ ЦСО Верхнедонского района, МБУ ЦСО г. Зверево, МБУ ЦСО №2 г. Шахты, МБУ ЦСО Егорлыкского района, МБУ ЦСО Пролетарского района и МБУ ЦСО Усть-Донецкого района Ростовской области.
  • Март 2012г. Презентация программы на совете директоров в с. Курсавка Ставропольского края. По результатам было принято решение провести пилотную установку в ГБУСОН «Шпаковский КЦСОН». Результаты внедрения были представлены заместителю министра труда и социальной защиты заселения Ставропольского края Кобыляцкому Николаю Григорьевичу.
  • Июль 2012г. Посещение ГБУ СОН АО "Архангельский ЦСО" для изучения методики работы ЦСО Архангельской области. Пилотная установка программы «Учет клиентов ЦСО» в ГБУ СОН АО «Архангельский ЦСО».
  • Апрель 2012г. – Июль 2013г. Установка программы «Учет клиентов ЦСО» в ГБУСО «Грачевский КЦСОН», ГБУСО «Андроповский ЦСОН», ГБУСО «Георгиевский ЦСОН», ГБУСО «Изобильненский ЦСОН», ГБУСО «Курский ЦСОН», ГБУСО «Невинномысский КЦСОН» и ГБУСО «Новоалександровский КЦСОН» Ставропольского края.
  • Июнь 2013г. Разработка модуля «Аналитика ЦСО» для подготовки отчетности об эффективности работы сотрудников по 20+ показателям.
  • Июль 2013г. Разработка модуля «Срочная служба ЦСО» для учета услуг отделений срочного социального обслуживания, в т.ч. услуг оказываемых социальными парикмахерскими, социальными такси, пунктами проката ТСР, а также в рамках выездов поездов милосердия и мобильных бригад.
  • Август 2013г. Разработка раздела «Документооборот ЦСО». Теперь в программе можно автоматически формировать полный комплект документов для приема и обслуживания граждан в ЦСО - от заявления о приеме на обслуживания, договора, акта выполненных работ, до дополнительных соглашений, актов материально0бытового обследования и пр.
  • Август 2013г. Установка программы «Учет клиентов ЦСО» в ОАУСО «Новгородский ЦСО «Заботы» Новгородской области. Начало сотрудничества с ЦСО Новгородской области.
  • Ноябрь 2013г. Презентация результатов работы программы «Учет клиентов ЦСО» в Ставропольском крае для заместителей директоров центров социального обслуживания населения в с. Грачевка.
  • Декабрь 2013г. Разработка модуля «Мобильный учет услуг ЦСО» - социальные работники переходят на использование смартфонов и планшетов на платформе ОС Android. Ведение электронного дневника без доступа к сети Интернет на дому у клиента.
  • Январь 2014г. Разработка модуля «Профилактика безнадзорности ЦСО». Автоматизация отделений, работающих с несовершеннолетними и семьями в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении. 
  • Июль 2014г. Разработка модулей «Отделение дневного пребывания ЦСО», «Оздоровительное отделение ЦСО». Программа для учета услуг полустационарных отделений: клубов компьютерной грамотности и университетов третьего возраста, курсов массажа, туристических клубов, когнитивных групп и многого другого.
  • Август 2014г. Принято решение о внедрении ИС «Учет клиентов ЦСО» во всем Ставропольском крае.
  • Октябрь 2014г. Пилотное внедрение «Единого регистра получателей социальных услуг ЦСО» Ставропольского края.
  • Декабрь 2014г. Выход программы «Учет клиентов ЦСО» версия 2.0. учитывающей требования 442-ФЗ.
  • Ноябрь 2014 – март 2015г. Внедрение программы «Единый регистр получателей социальных услуг ЦСО» во всех ЦСОН и министерстве труда Ставропольского края.
  • Ноябрь 2015г. Разработка модулей «ТМ: Анкета», «ТМ: Мобильная анкета» предназначенных для изучения мнения получателей социальных услуг социальными работниками (на сайте учреждения и на дому у клиента при помощи планшета социального работника).
  • Декабрь 2015г. Разработка модуля «ТМ: Отдых и оздоровление детей».
  • Май 2016г. Разработка и пилотное внедрение модуля «Признание нуждаемости ЦСО» - программного комплекса для автоматизации признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании в Ставропольском крае.
  • Ноябрь 2016г. Разработка и пилотное внедрение модуля «Расчет премии ЦСО» - расширение модуля «Аналитика ЦСО» для расчета и обоснования премий сотрудникам ЦСОН по KPI по заданию министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края Ульянченко И.И.
  • Май 2017г. Разработка модуля «ТМ: Онлайн-калькулятор». Данный модуль устанавливается на сайте ЦСОН и позволяет анонимно рассчитать стоимость желаемых услуг с учетом имеющихся льгот. 
  • Сентябрь 2017. Доработка модуля «Расчет премии ЦСО» для расчета премии заведующим отделений, медработников и сиделок. Также добавлены оценочные листы социальных работников. 
  • Декабрь 2017. Выгрузка данных в ЕГИССО как напрямую из ЦСО так и из Единого регистра социального .
  • Январь-Март 2018. Разработка подключения к СМЭВ.
  • Апрель-Июль 2018г. Разработка и тестовая эксплуатация модуля «Электронная тетрадь»
  • Январь-Апрель 2019г. Проектирование, разработка, внедрение модуля «ТМ: Нормирование рабочего времени». Модуль разрабатывался в двух модификациях - для клиентов использующих мобильные устройства учета и не использующих планшеты.
  • Май-Ноябрь 2019г. Пилотная версия модуля «Система долговременного ухода ЦСО»
  • Март-Май 2020г. Разработка дополнений к модулю «Система долговременного ухода ЦСО», добавление новых категории сотрудников - сиделка, отдельное премирование сиделок.
  • Декабрь 2020г. Начата тестовая эксплуатация модуля "Социальное сопровождение ЦСО" позволяющего документально оформить весь процесс сопровождения, а также подготовить отчеты.  Документы доступные для оформления: Обложка личного дела, Заявление, Акт обследования, Согласие на обработку персональных данных, Соглашение о социальном сопровождении, План мероприятий, Заявление о прекращении обслуживания.
  • Июнь 2021г. Разработан и введен в эксплуатацию "ТМ: Личный кабинет социально работника". Каждому социальному работнику на электронную почту ежемесячно приходит уведомление о его рейтинге в учреждении. В личном кабинете доступны все критерии премирования, баллы, показатели, графики динамики показателей, достижения (первое место, топ 5% - топ 20%, лучше среднего).
  • Сентябрь 2021г. Разработана "Утилита конвертации данных для отправки в ИФНС" данных о платных услугах. Утилита может брать данные как напрямую из базы данных, так и из подготовленного вручную реестра (XLS файла). 

 Будем рады ответить на все Ваши вопросы по телефону: 8 (863) 256-95-90