ТМ: Приёмная комиссия, Диплом

Программы для учебных заведений НПО и СПО.

ТМ: Учёт клиентов и услуг ЦСО

Программы для центров социального обслуживания и домов престарелых.

ТМ: Кинотеатр

Программы для автоматизации сети кинотеатров и концертных залов.

УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО

«УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО» - комплексное решение для управления деятельностью ЦСО. Программа позволяет облегчить работу социальным и медицинским работникам, заведующим отделениями ЦСО, специалистам по социальной работе, отвечающим за ведение личных дел клиентов и подготовку отчётности.

 Презентация программы Учет клиентов ЦСО.

Автоматизирован полный цикл социального обслуживания от заявки до формирования единого регистра получателей социальных услуг:

  1. Предварительный анонимный расчет стоимости социального обслуживания на сайте ЦСО (Онлайн-калькулятор) с возможностью сразу отправить онлайн-заявку на прием в ЦСО.
  2. Ввод услуг социальным работником в планшет/ автономную программу.
  3. Автоматический расчет стоимости услуг, отчетность.
  4. Анализ работы центра, контроль.
  5. Автоматический расчет стимулирующих выплат.
  6. Отправка данных в единый регистр получателей социальных услуг края (интеграция с областным регистром)
  7. Подготовка данных для отправки в ЕГИССО, ИФНС, ГИС ГМП, банки.

Функциональные возможности

    • Ведение Личных карточек клиентов центра социального обслуживания.
    • Самостоятельная выгрузка данных в ЕГИССО (при необходимости)
    • Интеграция с ФИАС для получения правильных адресов (подключается при наличии доступа к сети Интернет).
    • Выгрузка данных в ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах).
    • Выгрузка реестров для оплаты услуг через банк; программа для контроля оплаты получателей (сверка по ежедневным реестрам оплаты из Сбербанка, Центр-Инвеста). 
    • Автоматический расчёт условий оплаты (полная, частичная, бесплатно).
    • Контроль срока мед. заключения, договора, переосвидетельствования инвалидности, Индивидуальной программы, временного обслуживания, временного снятия и др.
    • Формирование списков клиентов по льготным категориям (например, все инвалиды отделения/учреждения).
    • Формирование отчётных форм, в том числе «6-СОБЕС», получение статистики по условиям оплаты, данные об обслуживаемых, прибывших, выбывших, обслуженных за период.
    • Перевод из отделения в отделение, снятие с учета, в т.ч. повторная поставка на учет после обновления ИП.
    • Формирование документов для печати (заявление, индивидуальная программа/проект, договор, приложение к договору, доп. соглашение, акт, квитанция c QR кодом, акт МБО и пр.).
    • Сохранение всех данных в Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice, PDF.
    • Ведение учета услуг клиентов центра социального обслуживания.
    • Автоматический расчёт стоимости оказанных услуг с учетом условий оплаты и условий проживания клиента, среднедушевого дохода, количества оказанных услуг и тарифов на услуги.
    • Формирование отчетов:
      • Услуги за любой период по отделению – кол-во/стоимость/вид (в различных срезах), в т.ч. с нарастающим итогом.
      • Услуги за любой период по учреждению – кол-во/стоимость/вид (в различных срезах), в т.ч. с нарастающим итогом.
      • Услуги за любой период по работнику – кол-во/стоимость/вид (в различных срезах) – теория и факт, отчет социального работника.
      • Отчет о движении клиентов за месяц.
      • Количество услуг, получаемых клиентами различных льготных категорий, в т.ч. обеспеченность лекарствами льготников федерального/регионального уровня.
    • Автоматическая печать Ведомости начисления оплаты и реестра для печати чеков при помощи ККМ.
    • Работа на удаленных рабочих местах (в т.ч. ввод данных об оказанных услугах социальными работниками дома) без использования сети Интернет. Данные выгружаются в специальном формате чтобы исключить ошибки ввода. Не требуется никакое сторонне программное обеспечение!
    • Ввод услуг с помощью мобильного приложения на смартфоне/планшете с ОС Android 5+ на дому у получателя услуг (без выхода в Интернет).   

Программа настраивается под каждый ЦСО индивидуально (настраиваются отчеты, ОСО, СОСМО и др.). Возможность индивидуальной доработки под требования Заказчика.

Технические характеристики

Программа разработана на базе MS SQL Express (бесплатный сервер баз данных). Требования к рабочим станциям минимальные. Программа поставляется без исходных кодов, передачей неисключительного бессрочного права на использование, без ограничения по количеству рабочих мест. По окончанию гарантийного обслуживания заключается договор на техническое обслуживание и сопровождение ПО.

«УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО» может использоваться как на локальном компьютере, так и по сети, обеспечивая одновременный доступ нескольких пользователей. 

Программа является самостоятельным продуктом не требующим приобретения стороннего ПО. Все работы по установке, настройке и адаптации ПО проводятся только разработчиком, гарантируя высокое качество работы! 

Будем рады ответить на все Ваши вопросы по телефону: 8 (863) 256-95-90