УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО
«УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО» - комплексное решение для управления деятельностью ЦСО. Программа позволяет облегчить работу социальным и медицинским работникам, заведующим отделениями ЦСО, специалистам по социальной работе, отвечающим за ведение личных дел клиентов и подготовку отчётности.
Презентация программы Учет клиентов ЦСО.
Автоматизирован полный цикл социального обслуживания от заявки до формирования единого регистра получателей социальных услуг:
- Предварительный анонимный расчет стоимости социального обслуживания на сайте ЦСО (Онлайн-калькулятор) с возможностью сразу отправить онлайн-заявку на прием в ЦСО.
- Ввод услуг социальным работником в планшет/ автономную программу.
- Автоматический расчет стоимости услуг, отчетность.
- Анализ работы центра, контроль.
- Автоматический расчет стимулирующих выплат.
- Отправка данных в единый регистр получателей социальных услуг края (интеграция с областным регистром)
- Подготовка данных для отправки в ЕГИССО, ИФНС, ГИС ГМП, банки.
Функциональные возможности
-
- Ведение Личных карточек клиентов центра социального обслуживания.
- Самостоятельная выгрузка данных в ЕГИССО (при необходимости)
- Интеграция с ФИАС для получения правильных адресов (подключается при наличии доступа к сети Интернет).
- Выгрузка данных в ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах).
- Выгрузка реестров для оплаты услуг через банк; программа для контроля оплаты получателей (сверка по ежедневным реестрам оплаты из Сбербанка, Центр-Инвеста).
- Автоматический расчёт условий оплаты (полная, частичная, бесплатно).
- Контроль срока мед. заключения, договора, переосвидетельствования инвалидности, Индивидуальной программы, временного обслуживания, временного снятия и др.
- Формирование списков клиентов по льготным категориям (например, все инвалиды отделения/учреждения).
- Формирование отчётных форм, в том числе «6-СОБЕС», получение статистики по условиям оплаты, данные об обслуживаемых, прибывших, выбывших, обслуженных за период.
- Перевод из отделения в отделение, снятие с учета, в т.ч. повторная поставка на учет после обновления ИП.
- Формирование документов для печати (заявление, индивидуальная программа/проект, договор, приложение к договору, доп. соглашение, акт, квитанция c QR кодом, акт МБО и пр.).
- Сохранение всех данных в Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice, PDF.
- Ведение учета услуг клиентов центра социального обслуживания.
- Автоматический расчёт стоимости оказанных услуг с учетом условий оплаты и условий проживания клиента, среднедушевого дохода, количества оказанных услуг и тарифов на услуги.
- Формирование отчетов:
- Услуги за любой период по отделению – кол-во/стоимость/вид (в различных срезах), в т.ч. с нарастающим итогом.
- Услуги за любой период по учреждению – кол-во/стоимость/вид (в различных срезах), в т.ч. с нарастающим итогом.
- Услуги за любой период по работнику – кол-во/стоимость/вид (в различных срезах) – теория и факт, отчет социального работника.
- Отчет о движении клиентов за месяц.
- Количество услуг, получаемых клиентами различных льготных категорий, в т.ч. обеспеченность лекарствами льготников федерального/регионального уровня.
- Автоматическая печать Ведомости начисления оплаты и реестра для печати чеков при помощи ККМ.
- Работа на удаленных рабочих местах (в т.ч. ввод данных об оказанных услугах социальными работниками дома) без использования сети Интернет. Данные выгружаются в специальном формате чтобы исключить ошибки ввода. Не требуется никакое сторонне программное обеспечение!
- Ввод услуг с помощью мобильного приложения на смартфоне/планшете с ОС Android 5+ на дому у получателя услуг (без выхода в Интернет).
Программа настраивается под каждый ЦСО индивидуально (настраиваются отчеты, ОСО, СОСМО и др.). Возможность индивидуальной доработки под требования Заказчика.
Технические характеристики
Программа разработана на базе MS SQL Express (бесплатный сервер баз данных). Требования к рабочим станциям минимальные. Программа поставляется без исходных кодов, передачей неисключительного бессрочного права на использование, без ограничения по количеству рабочих мест. По окончанию гарантийного обслуживания заключается договор на техническое обслуживание и сопровождение ПО.
«УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО» может использоваться как на локальном компьютере, так и по сети, обеспечивая одновременный доступ нескольких пользователей.
Программа является самостоятельным продуктом не требующим приобретения стороннего ПО. Все работы по установке, настройке и адаптации ПО проводятся только разработчиком, гарантируя высокое качество работы!
Будем рады ответить на все Ваши вопросы по телефону: 8 (863) 256-95-90